11 июля 2020
Поздравляем «Техноавиа-Ярославль» с 20-летием!
Дорогие коллеги, друзья!
Сердечно поздравляем коллектив «Техноавиа-Ярославль» со знаменательным событием –
Желаем, чтобы каждый день в коллективе был потоком невероятной энергии, оптимизма, источником перспективных идей и возможностей! Результативной деятельности, достижения вершин и безграничного размаха в делах, счастливых событий, крепкого здоровья и настоящего счастья!
07 июля 2020
Работаешь на высоте? Закрепи инструмент!
Работы на высоте связаны не только с рисками падения работника, но и с опасностью падения различных предметов, которые могут причинить серьезный материальный ущерб, привести к травмированию и гибели людей.
Меры по обеспечению защиты от падения предметов излагаются в правилах и инструкциях по охране труда, внутренних корпоративных документах. Нормативным основанием к этому служат действующие «Правила по охране труда при работе на высоте» (п. 173, 174).
Однако, более глубокую детализацию содержат разработанные зарубежными специалистами методики – такие как британская «DROPS – надежное закрепление», американская ANSI/ISIA 121-2018.
Реализовать их можно соблюдая следующие шаги:
Шаг 1. Выявите опасность – найдите опасные факторы, связанные с падением предметов на рабочих местах. При этом учтите, что предметы падают под силой собственного веса или из-за воздействия внешней силы.
Шаг 2. Оцените опасность – зафиксируйте фактические или потенциальные происшествия и оцените последствия. Для этого удобно применять калькулятор DROPS или матрицу оценки риска.
Шаг 3. Предотвратите опасность. Постарайтесь убрать возможные падающие предметы, чтобы исключить опасные факторы. Для этого соблюдайте порядок на рабочих местах, складируйте все материалы правильно, не оставляйте незакрепленными предметы, временно не используемые в работе на высоте.
Шаг 4. Замените компоненты. Закрепите инструменты, материалы и оборудование на рабочих местах. На рынке средств защиты можно найти решения под любую работу:
- Под механизированный инструмент – cтропы, рассчитаны под конкретный вес, крепятся за элементы конструкции, имеют соединительные элементы на конце.
- Под ручной инструмент – ретракторы типа рулетки и эластичные стропы. Длина до 1,5 м, чтобы работать инструментом вытянутой рукой.
- Для мелких деталей и крепежа – специальные сумки и подсумки. Конструкция сумок не позволяет рассыпать метизы и детали, если сумку случайно перевернуть или уронить.
- Для рации, телефона и пр. – специальный чехол. Он крепится на привязи или спецодежде.
Чтобы закрепить предметы, можно использовать специальные отверстия, адаптеры, комбинацию из стропов и специальной клейкой ленты.
Шаг 5. Проектирование и закупки. Зная опасности, мы выбираем инструмент, материалы и ресурсы, которые обеспечивают защиту от падения предметов.
Шаг 6. Мониторинг ситуации. Не забывайте проводить периодические и регулярные проверки в местах производства работ. Особенно если эти работы связаны с перемещением грузов.
Важно помнить, что каждый работник, прежде всего, сам несёт ответственность за свою безопасность.
* Фотоматериалы взяты с сайтов: dropsonline.org, protect. pl, technoavia.ru, 3m.com.
01 июля 2020
С 1 июля 2020 года согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.07.2019 г. № 860 маркировка обуви стала обязательной
Уважаемые клиенты – юридические лица и индивидуальные предприниматели!
С 1 июля маркировка обуви стала обязательной, каждая пара обуви должна иметь уникальный номер, по уникальному номеру реализуется полная прослеживаемость движения товара от производства/импорта до реализации конечному потребителю.
Если вы приобретаете у нас обувь для собственных нужд предприятия,
Подробная информация о маркировке обуви размещена на сайте «Честный ЗНАК».
Для покупателей – физических лиц ничего не меняется: покупка и возврат обуви осуществляются на основании закона «О защите прав потребителей».
26 июня 2020
Функции по обеспечению СИЗ сотрудников «Росводоканал Тюмень» переданы на аутсорсинг в «Техноавиа»
10 июня состоялось торжественное открытие Центра выдачи СИЗ для сотрудников «Росводоканал» в «Техноавиа-Тюмень».
Работа со специализированной организацией и передача функций обеспечения и обслуживания СИЗ на аутсорсинг позволяет ускорить и оптимизировать процесс, а также не отвлекать сотрудников от выполнения непосредственных должностных обязанностей. Помимо выдачи и учета СИЗ, Центр будет осуществлять непосредственное обслуживание спецодежды, которое включает в себя стирку, химчистку и глажку.
Во главе с генеральным директором, в мероприятии участвовала ответственная делегация «Росводоканал Тюмень» – начальник Управления охраны труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности, руководитель группы по охране труда во главе с генеральный директором, руководитель группы ГО и ЧС.
«Комфортные и удобные средства индивидуальной защиты – важная составляющая в обеспечении безопасных условий труда наших сотрудников. Подрядчик гарантирует предоставление качественной одежды и обуви нужных размеров. В компьютерной программе ведется учет выданных комплектов, а специалисты Центра следят за своевременным пополнением склада и напоминают работникам водоканала о необходимости обновить СИЗы», – рассказал генеральный директор «Росводоканал Тюмень» Андрей Максимов.
«В удобной примерочной я подобрал одежду и обувь по размеру. Специалисты центра нанесли на одежду логотип «Росводоканал Тюмень» и другую необходимую маркировку. Уверен, что работать в качественной и профессиональной спецодежде будет удобно и приятно. Кроме того, внешний вид сотрудников формирует имидж обо всём предприятии», – поделился впечатлениями Сергей Гущин, работник Росводоканала, который первым получил спецодежду в Центре выдачи СИЗ.